17.09.2008

TBWA выиграло 600-миллионный глобальный эккаунт Visa

Visa передала глобальный креативный аккаунт в 600 миллионов долларов TBWA Worldwide (Omnicom Group). Агентство предложило бренду модель работы с использованием таких ресурсов своего холдинга, как интерактивной рекламы, дайрект-маркетинга, а также промоушена. Кроме того, TBWA одержало вверх в тендере на баинг и плэннинг для Visa.

Помимо TBWA, которое являлось основным агентством бренда, в тендере участвовали BBDO Worldwide, Grey Worldwide (WPP Group) и Leo Burnett Worldwide (Publicis Groupe).

Между тем эккаунт Visa Europe будет по-прежнему в руках Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe).

Глобальный маркетинговый директор Visa Антонио Лючио (Antonio Lucio) сообщил в своем заявлении, что бренду необходим единый подход в маркетинге. "Наше решение в пользу TBWA говорит о креативной силе и инновационных подходах в работе агентства", - добавил Лючио.