17.09.2008

FOTOBANK предлагает участникам конкурса "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя доступ к лучшим мировым библиотекам креативных фотоизображений

Компания FOTOBANK, традиционный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, в очередной раз является спонсором конкурса молодых креаторов. Конкурс "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя организован в рамках крупнейшего форума рекламистов, который пройдет в Москве с 22 по 26 сентября. Как и на протяжении последних лет, в этом году участники конкурса будут иметь возможность самостоятельного поиска и получения необходимых для реализации творческой идеи креативных фотоизображений, используя богатейшие ресурсы Getty Images, StockFood, Flowerphotos, Bridgeman Art Library, а также других партнеров компании FOTOBANK.

Конкурс "Молодые креаторы" - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работы, присланные на первый тур конкурса, задачей которого был выбор лучшего креативного решения по проблеме энергосбережения, уже прошли рассмотрение Большим международным жюри фестиваля. В финале примут участие лишь пять команд, которым будет предложена тема второго тура и возможность в течение одного дня - 24 сентября - выполнить работы на заданную тему, используя доступ к лучшим мировым библиотекам креативных изображений, предоставленный компанией FOTOBANK. Работа-победитель будет использована в практической кампании, реализуемой в наружной рекламе и в прессе. Главная награда для победителя - участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2009 году.