17.09.2008

У каждого свой вкус…

Бренд леденцов Dum Dums Pops, известный в США с 1924 года, в середине ХХ века был выкуплен компанией Spangler Candy. С тех под этой маркой выпускаются леденцы с 17 различными вкусами, среди которых, например, арбуз, клубника, вишня, виноград и другие.
Эта рекламная кампания, созданная американским агентством Creative Circus, призвана показать, насколько необычным может быть вкус Dum Dums и как он выглядит в виде человека. Так, например, афроамериканец символизирует вкус Root Beer (канадский газированный напиток), мужчина в желтом водолазном костюме должен напоминать о банановом вкусе, а рыжеволосый толстяк - это загадочный 17-ый вкус Mystery Flavor.

Агентство: Creative Circus, Atlanta, GA, США
Арт директор: Peter Kehr
Копирайтер: Dan Kelly
Фотограф: Bobby Prokenpek