18.09.2008

За пивом в 17:59. Guinness монополизирует время

Пиво Guinness запускает телевизионную кампанию в 5 миллионов евро, чтобы привлечь водителей в пабы в 17:59 -Guinness Time. Это время иносказательно говорит о значимой дате в жизни компании - в 1759 хмельной напиток впервые сварили в Дублине.

В споте, созданном ирландским офисом BBDO, сотни акробатов в золотых костюмах вылетают из пушек, чтобы разлететься о барабаны тысячами пузырьков. Так передается живая составляющая пива.

"С 5 до 8 вечера - ключевое время для продаж, когда реализуется 34 % всего пива", - сообщил The Guardian менеджер по маркетингу Guinness Пол Корнелл (Paul Cornell). Однако эта традиция угасает, и компания стремится привлечь в эти часы в пабы активных потребителей. Кроме того, Guinness поможет и самим заведениям, увеличив поток посетителей во время осеннего затишья.

Стоит отметить, что дополнительная маркетинговая активность включает сотрудничество Guinness с онлайн прокатом DVD Lovefilm.com. Все зарегистрированные пользователи получат набор Guinness, куда входят фильмы Крестный отец и Трилогия Борна.