Арифметика FIAT от "Иммедиа"Креативная концепция, разработанная коммуникационной группой "Иммедиа" для представительства FIAT в России (FIAT-Sollers), рекомендована для использования во всем мире.Рекламная концепция марки автомобиля FIAT Sedici основывается на формуле: 4 х 4 = 16 (sedici [седичи] по-итальянски означает "шестнадцать"). Цифра 16 выбрана для иллюстрации многочисленных преимуществ FIAT Sedici. Их перечень написан от руки так, как будто его составлял реальный человек, чтобы определиться в выборе. Резюмируется перечень утверждением: "Он будет мой!" Концепция была принята головным офисом FIAT Automobiles S.p.A. и показалась настолько удачной, что было решено не только применить ее в России, но и рекомендовать для использования worldwide - на всех рынках присутствия марки FIAT. Состав творческой группы: Клиент: FIAT-Sollers Представители клиента: Руководитель отдела маркетинга FIAT (пассажирский транспорт): Евгений Муратов Менеджер по дилерскому и коммуникационному маркетингу FIAT: Алена Голышева Агентство: Immedia Креативный директор: Елена Далматова Руководитель креативной группы: Алексей Верекета Арт-директор: Людмила Агафонова Копирайтер: Алексей Коновалов Директор по работе с клиентами: Светлана Рукавишникова Менеджер по работе с клиентами: Наталья Татарчук |