18.09.2008

Арифметика FIAT от "Иммедиа"

Креативная концепция, разработанная коммуникационной группой "Иммедиа" для представительства FIAT в России (FIAT-Sollers), рекомендована для использования во всем мире.

Рекламная концепция марки автомобиля FIAT Sedici основывается на формуле: 4 х 4 = 16 (sedici [седичи] по-итальянски означает "шестнадцать").

Цифра 16 выбрана для иллюстрации многочисленных преимуществ FIAT Sedici. Их перечень написан от руки так, как будто его составлял реальный человек, чтобы определиться в выборе. Резюмируется перечень утверждением: "Он будет мой!"

Концепция была принята головным офисом FIAT Automobiles S.p.A. и показалась настолько удачной, что было решено не только применить ее в России, но и рекомендовать для использования worldwide - на всех рынках присутствия марки FIAT.

Состав творческой группы:

Клиент: FIAT-Sollers

Представители клиента:
Руководитель отдела маркетинга FIAT (пассажирский транспорт): Евгений Муратов
Менеджер по дилерскому и коммуникационному маркетингу FIAT:  Алена Голышева

Агентство: Immedia
Креативный директор: Елена Далматова
Руководитель креативной группы: Алексей Верекета
Арт-директор: Людмила Агафонова
Копирайтер: Алексей Коновалов
Директор по работе с клиентами: Светлана Рукавишникова
Менеджер по работе с клиентами: Наталья Татарчук