18.09.2008

Young and Rubicam продолжает экспортировать "Балтику №7"

В начале сентября стартовала новая рекламная кампания бренда "Балтика №7". В новом ролике, разработанном Young and Rubicam, креативщики агентства провели идею о том, что "Семерку" знают не только и не столько российские потребители, но и жители более чем сорока стран.

Креативная концепция по планам компании должна отразить следующую идею: "выбирая "Балтику №7", ты выбираешь российское пиво, стиль, удобство и освежающий вкус которого высоко ценят во всем мире". Для реализации этой концепции в новом телевизионном ролике были использованы динамичные панорамы ведущих мегаполисов мира, включая Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Париж и Москву, которые гармонично сочетаются с выразительными кадрами, детально демонстрирующими преимущества самого продукта.

Новая широкомасштабная рекламная кампания бренда "Балтика №7" охватывает все регионы России. Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на ведущих федеральных телевизионных каналах. На улицах крупнейших городов России появятся щиты формата 3х6, а в Москве и Санкт-Петербурге рекламу "Балтики №7" можно будет увидеть и в метрополитене.

Дизайн рекламных макетов, разработанный с учетом всех особенностей данных носителей, должен отразить стремление, динамику, прогрессивный характер бренда и еще раз подчеркнуть - "Балтика №7 Экспортное" является неотъемлемой частью жизни современного городского жителя.

Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
И.о. вице-президента по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Старший бренд-менеджер - Алина Кржевацкая
Специалист по продвижению бренда - Александр Белкин
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Агентство Young and Rubicam:
Руководитель группы - Андрей Клименко
Арт-директор - Николай Стрелков
Копирайтер - Дарья Булахтина
Директор проекта - Арина Королева
Старший менеджер проекта - Наталья Пак
Руководитель проекта - Екатерина Беретарь

Production House "Пост Про 18"
Пост-продакшн менеджер - Анастасия Сычева
Режиссер - Валентин Агеносов