18.09.2008

BBDO Moscow и АКАР приглашают принять участие в творческом конкурсе

Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что рекламное агентство BBDO Moscow и Ассоциация Коммуникационных агентств России - в честь празднования 130-летия отечественной рекламы - открывают творческий конкурс на тему: "если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что…"

Никаких ограничений к участию в конкурсе нет, количество работ от одного участника тоже не ограничено*. На конкурс принимается реклама в форматах: видео, аудио и принт. Каждая работа участвует как отдельный номинант. Регистрация работ и голосование проходят на сайте reklama130.ru.

Участие в конкурсе бесплатное. Трем победителям конкурса будут вручены следующие призы, предоставленные BBDO Moscow:

1 место - аккредитация и поездка на Каннский фестиваль рекламы в 2009 году
2 место - аккредитация и поездка на фестиваль Golden Drum в Портороже в 2009 году
3 место - аккредитация и поездка (для иногородних) на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в 2009 году
4 место - бесплатное обучение в школе зубастых рекламистов Wordshop BBDO в период с 16 января по 29 мая 2009 г.

Работы принимаются с 1 сентября по 31 октября 2008 года. Оценки выставляются с 1 сентября по 30 ноября 2008 года. Победители будут объявлены до 15 декабря.

Посетители сайта могут оценивать выставленные работы по десятибалльной шкале. Оценки суммируются. Десять работ, набравшие максимальное количество баллов, выходят в финал. Финалистов оценивает профессиональное жюри в составе: Сергей Пискарев (АКАР), Игорь Лутц (BBDO Moscow), Игорь Кирикчи (BBDO Russia).

*К участию в конкурсе не принимаются работы, нарушающие законодательство РФ, а также моральные и этические нормы. Организаторы оставляют за собой право удалять работы, несоответствующие вышеперечисленным требованиям.