18.09.2008

Фонд "Дети Наши" и BBDO Moscow рассказывают о том, как работает благотворительность

21-22 сентября в саду "Эрмитаж" пройдет Пятый фестиваль журнала Seasons. На фестивале будет представлен стенд благотворительного Фонда "Дети наши", разработанный совместно с BBDO Moscow. Идея стенда принадлежит креативному директору BBDO Moscow Людмиле Баушевой, дизайн - Дениса Попова.

Стенд наглядно показывает, как работают пожертвования в благотворительности. На примере нескольких проектов фонда "Дети наши" демонстрируется, какой вклад в общее дело сделал благотворитель, и какую конкретную пользу это принесет детям в подшефных Фонду детских сиротских учреждениях. На стенде можно будет познакомиться с сотрудниками фонда и задать им все интересующие вопросы.

"Каждый, сделавший пожертвование, может отклеить часть изображения в любом понравившемся проекте, представленном на стенде, рассказывает директор Фонда "Дети Наши" Варвара Пензова, - За отклеенным кусочком открывается новое изображение, которое наполняет каждый проект яркими деталями: в школе появляется бисер для вышивания картин, у малышей - развивающие игрушки... Наглядность позволяет увидеть, какой суммы пожертвований не хватает, чтобы доброе дело свершилось. При этом размер пожертвований небольшой: от 100 рублей и не превышает 500 рублей".

Благотворительный фонд "Дети наши" (detinashi.ru) создан в августе 2006г.

Фонд разработал 3 основные программы: программа по снижению уровня социального сиротства, программа по организации всесторонней поддержки детей-сирот, воспитывающихся в государственных учреждениях для детей, лишенных родителей и программа адресной помощи.