Audi Quattro: мягкость и твердость в новой рекламной кампании от BBH LondonКреативное агентство BBH London создало новый рекламный ролик для Audi, продвигающий технологию независимого сцепления с дорогой, которая используется в автомобилях Audi Quattro. Для того, чтобы наглядно показать, как работает система, креативщики из Bartle Bogle Hegarty сравнили ее с человеческими инстинктами, касающимися контроля и удерживания как одушевленных, так искусственных предметов. В ролике демонстрируется нарезка кадров, в которых две руки одновременно берут разные вещи: попугайчика и камень, губку и помидор, стаканчик мороженного и гаечный ключ… естественно, что сила сжатия, применяемая к этим предметам, разнится в зависимости от таких факторов как хрупкость, возможная деформация и проч. Также, по мнению BBH, работает и система независимого сцепления Quattro, на инстинктивном уровне определяя лучшее решение для каждой конкретной ситуации.На кампанию, включающую в себя наружку, телевидение и печать будет потрачено 8 миллионов долларов. Во всех носителях BBH демонстрирует способность человеческих рук и мозга автоматически соизмерять силу захвата с необходимостью, проводя параллель между колесами автомобиля и руками. Outdoor-элемент кампании в Audi и BBH называют крупнейшей цифровой наружной кампанией в мире. Цифровые панели Quattro будут размещены в Лондонской подземке и на улицах Ливерпуля. Отметим, что технологии Audi Quattro уже 28 лет, но эта кампания под слоганом "Independent grip, intelligently applied" ("Независимое сцепление, примененное с умом") всего лишь третья за все эти годы.
Состав творческой группы: Product: Audi's Quattro road-handling system Audi UK head of marketing: Peter Duffy Agency: Bartle Bogle Hegarty, London Media planning and buying: Mediacom Agency: BBH, London CD: Kevin Stark Creative: Paul Yull/Adrian Birkinshaw Agency Producer: Jane Bessey Production Co: Outsider, London Director: Dom&Nic Producer: John Madsen DP: Tom Townend Editor: Struan Clay @ Final Cut, London Post: Framestore, London |
||||