19.09.2008

Рыбные киллеры вышли на охоту…

Какие только плавсредства не выпускаются под американским брендом Hobie - это и доски для сёрфинга, и яхты, и одноместные каяки, и байдарки, и рыбацкие лодки…

Эта рекламная кампания, созданная студентами американской Academy of Art, предназначена для товаров последней категории, т.е. для лодок, спроектированных специально для рыбалки. А ключом к успеху в этом нелегком деле является, как известно, скрытность и тишина. Именно эти качества и есть главное достоинство рыбацких лодок Hobie.

Теглайн:
"Добавьте к рыбалке тактильные ощущения.
Лови рыбу с близкого расстояния и лично.
Привнеси в рыбалку тишину".

Школа Рекламы: Academy of Art, Сан-Франциско, США
Арт-директор: Santiago Fernadez
Копирайтер: Tor E Fosberg
Иллюстратор: Raya Golden


Реклама лодок Hobie


Реклама лодок Hobie


Реклама лодок Hobie