01.10.2008

Товар лицом. Дизайн упаковки сухофруктов Southern Alps

Хорошо, когда упаковка красива сама по себе. Но с точки зрения дизайна, ценнее, когда потребитель видит не пакет или коробку (даже очень красивые), а сам продукт. Тут вывод напрашивается сам собой: лучшая упаковка та, которая интегрирует продукт в концепцию и, если хотите, даже процесс дизайна. Это может быть форма, цвет, размер.

Дизайн упаковки сухофруктов Southern Alps


Конечно, не каждый продукт позволит устроить такое шоу, но например, сухофрукты - идеальный вариант. Этим и воспользовался бренд Southern Alps.

Дизайн упаковки сухофруктов Southern Alps


Дизайн упаковки сухофруктов Southern Alps


Главная миссия этой упаковки показать продукт лицом, удостоверить потребителя, что их продукция настоящая, красивая и аппетитная, а лучше чем сами фрукты – об этом не скажет ни один дизайн. Поэтому, несмотря на то, что сама по себе без продукта упаковка не представляет собой ничего нового, общая концепция оказалась продуманной и очень верной.

KAK.RU