01.10.2008

"Домик в деревне" против "Домика на хуторе"

"Вимм-Билль-Данн" хочет защититься от конкурента с похожей ТМ

Компания "Вимм-Билль-Данн" готовится к защите своей интеллектуальной собственности. Как сообщает РБКdaily, причиной стала заявка, поступившая в Роспатент от московского производителя молочной продукции "Главмолпродукт" на регистрацию торгового знака "Домик на хуторе". "Вимм-Билль-Данн", владеющая брендом "Домик в деревне", тут же заявила, что конкуренты хотят заработать на схожести марок. Товарный знак "Домик в деревне" - комбинированный и включает словосочетание "Домик в деревне" плюс изображение домика и пожилой женщины. "Домик на хуторе" также комбинированный и использует словесный знак "Домик на хуторе" и изображение мельницы и женщины, правда, куда более молодой, нежели "Вимм-Билль-Данновская" бабушка.

Это не первый случай такого рода. В 2005 году житель Ставропольского края уже пытался зарегистрировать товарный знак "Домик на хуторе", но тогда "Вимм-Билль-Данн" оспорил регистрацию знака. Скорее всего, это удастся компании и теперь.

"Вимм-Билль-Данн" - лидер российского молочного рынка. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания"основано в 1992 году. Компания производит молочную продукцию (помимо "Домика в деревне", запущенного 11 лет назад, это товары под марками NEO, "Чудо"), соки (J-7, "Любимый сад", 100% Gold), минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, Киргизии, Узбекистане, Грузии и на Украине. Выручка за первое полугодие 2008 года составила 1,492 миллиардов долларов, чистая прибыль - 78,6 миллионов долларов.