01.10.2008

TRAFFIC построил виртуальный микрорайон

Интернет-агентство TRAFFIC разработало сайт проекта «Балтийская жемчужина» - нового микрорайона Санкт-Петербурга, многофункционального комплекса европейского уровня.

Скриншот с нового сайта Балтийская жемчужина созданного TRAFFIC


Как рассказала Adlife.spb.ru pr-менеджер агентства Анна Кузьмина, новаторство «Балтийской жемчужины» для Северной столицы заключается не только в первом опыте комплексного освоения территорий, но и в многофункциональности строящегося микрорайона. В «Балтийской жемчужине» построят все необходимое для активного образа жизни делового человека: комфортабельные дома, современные бизнес-центры, торговые и развлекательные центры как городского, так и международного уровня, выставочные и концертные залы, рестораны и гостиницы, а также всю необходимую социальную инфраструктуру.

Скриншот с нового сайта Балтийская жемчужина созданного TRAFFIC


По словам разработчиков сайта, его «изюминкой» стало виртуальное путешествие по комплексу. Он имеет удобную систему навигации, которая позволяет при клике на тот или иной объект на плане комплекса увидеть его приближенное изображение и узнать о нем необходимую информацию. Через интерактивную панораму комплекса пользователь может найти все интересующие сведения, потратив при этом минимум времени на поиск.

Общая стилистика сайта – морская тематика, отражающая образ Петербурга как города-порта, центра торговли и деловой активности, с одной стороны, и местоположение «Балтийской жемчужины» на берегу Финского залива - с другой.

Скриншот с нового сайта Балтийская жемчужина созданного TRAFFIC


«Проектирование сайта такого масштабного жилого комплекса – одновременно сложная и интересная задача, - комментирует креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев. - Возможно, одним из важных факторов в выборе нашего агентства в качестве подрядчика стал довольно обширный опыт работы со строительными компаниями – например, мы разрабатывали сайты для таких компаний как ЛенСпецСму, «Строймонтаж».

По мнению представителей компании «Балтийская жемчужина», сайт такого уникального и масштабного комплекса, как «Балтийская жемчужина», должен полностью соответствовать уровню и значимости проекта. «Мы рады, что выбрали для разработки обновленной версии нашего сайта интернет-агентство TRAFFIC, - говорят в компании. - Ведь сайт является не только визитной карточкой компании в интернет-пространстве, но и важной составляющей маркетинговой политики компании. Благодаря профессионализму и творческому подходу к работе команды TRAFFIC мы смогли выработать оригинальную, запоминающуюся концепцию сайта, которая по стилю и дизайну в полной мере отражает идею и преимущества проекта «Балтийская жемчужина».

adlife.spb.ru