01.10.2008

Мода на 90-е. ТД "Пиво-Воды" начинает продажи Topvar

В ассортименте ТД "Пиво-Воды" появилась новая позиция - словакское пиво "Topvar". На жизненном пути этого бренда уже возникал российский рынок пива: в середине 90-х он продавался в отечественных магазинах, правда выглядел немного по-другому - на его этикетке была изображена девушка с нанесенным на интимные места слоем специальной краски, легко стирающейся заинтересованными потребителями. Это возвращение последовало сразу после другого, не менее важного "комбэка": второго пришествия знаменитого в 90-е Bear Beer. Topvar будет представлен в двух сортах - темном и светлом.

По легенде, родиной пива Topvar является небольшой город Топольчаны, находящийся в западной Словакии. Сообщается, что топольчанские пивоварни существовали уже в 1342 году и пользовались успехом не только у местного населения, но и далеко за пределами городских стен. Официальной же датой рождения Topvar, как самостоятельного бренда, можно считать 1964 год. Именно в этот период происходило формирование и становление словацкой пивной индустрии. В начале 2000-х топольчанский завод консолидировался с чешской пивоварней Plzensky Prazdroj, входящей в состав холдинга Sab MILLER.

Topvar был официальным пивом летних Олимпийских игр в Сиднее в 2000 г, а так же является официальным спонсором хоккейного турнира Lotto Cup. Будет ли строится российская коммуникация на спортивном инсайте не известно: планы по рекламной кампании пока не оглашаются.

Новое пиво Topvar