03.10.2008

B2B маркетологи выбирают интернет

B2B маркетологи в США готовы вкладываться в онлайновую рекламу, причем в большей степени, чем в традиционные маркетинговые форматы - сообщает eMarketer на основании сразу нескольких выпущенных недавно исследований. И пусть рост расходов в ближайшее время в В2В секторе онлайновой рекламы не будет значительным, тем не менее, это будет рост.

По данным исследования, выпущенного бизнес-школой Университета Дюка (Duke University's Fuqua School of Business) для Ассоциации маркетинга США (American Marketing Association), опрошенные маркетологи, которые занимаются B2B-сервисами, хотят увеличить расходы на онлайновую рекламу в ближайший год почти на 18%. Расходы на рекламу в традиционных форматах при этом они планируют увеличить менее чем на 6%. Те маркетологи, которые работают с В2В товарами, намерены проводить более консервативную политику и хотят увеличить расходы на интернет-рекламу менее чем на 13%. Но расходы на «традиционный» маркетинг, впрочем, они увеличат еще меньше – менее чем на 2%.
 
Намерения В2В маркетологов в США увеличить расходы на маркетинг своих товаров и услуг (рост в %) 

 

  Маркетологи, работающие с В2В услугами Маркетологи, работающие с В2В товарами
На онлайновый маркетинг   12,87%  17,75%
На традиционный маркетинг  1,72%  5,55%
На non-sales маркетинг  6,17%  1,44%
Совокупные расходы на маркетинг  1,61% 0,30% 
 
 
По данным TNS Media Intelligence (исследование было проведено для журнала BtoB Magazine), совокупные расходы компаний на рекламу B2B в 2007 году были сокращены на 2,9%. Так что любой рост для сектора в настоящее время был бы отличной новостью. Следует заметить, что хотя в прошлые годы расходы В2В рекламу сокращались, расходы на онлайновые форматы B2B рекламы в 2007 году (за исключением поискового продвижения и онлайнового видео) сокращались меньше, чем расходы на рекламу «традиционных» форматов. В секторе онлайновой В2В рекламы снижение составило лишь 0,4% - с $1,420 млн. до $,1413 млн.
 
«B2B маркетологи увеличивают расходы на онлайновое продвижение своих товаров и услуг в особенности для привлечения новых клиентов», - комментирует полученные результаты Кэрол Крол (Carol Krol), старший аналитик eMarketer. Ведь результаты, полученные в ходе кампании с привлечением онлайновой рекламы легко измерить и понять, работает этот формат или нет. «Во времена, когда «счетность» имеет повышенное значение, способность измерить результативность кампании является ключевой», - говорит эксперт. Кроме того, онлайновая реклама позволяет В2В маркетологам просто следовать за своими клиентами, которые сегодня именно в интернете исследуют товары и сервисы и сравнивают их. Особенно – на ранней стадии приобретения. «Так что маркетологам имеет смысл быть там, где находятся их клиенты», - замечает Крол.

mediarevolution.ru