03.10.2008

"Строймонтаж" и TRAFFIC положили начало "Новой Династии"

Интернет-агентство TRAFFIC разработало сайт жилого комплекса «Новая Династия»  - проекта корпорации «Строймонтаж».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, уникальность 24-этажного жилого комплекса заключается в разветвленной инфраструктуре и эксклюзивно оборудованной придомовой территории: здесь будет фитнес-клуб, мини-пекарня, детский сад, аптека, магазины - продуктовый, товаров для детей, товаров для дома, пункты приема химчистки и прачечной, а также комфортная spa-зона с бассейном и даже собственная обсерватория на крыше дома.

Скриншот с сайта Новая Династия (приект Строймонтаж) созданного TPAFFIC

Слоган, разработанный для комплекса – «Создавая семейные традиции», послужил основой для дизайна сайта. Он выполнен в традиционной цветовой гамме, призванной отсылать посетителя к началу ХХ века: глубокий зеленый, золотой, узорчатое обрамление основной картинки сайта.

Общая панорама комплекса, открывающаяся посетителям сайта, как пояснили в агентстве, напоминает новый мир светлого будущего с ровными белыми дорожками, цветами, среди которых гуляют счастливые семейные пары с детьми – мир, где счастье быть семьей. Кроме того, точность воспроизведения всех объектов сайта, возможность рассмотреть их с разных ракурсов (стрелки изменения ракурса), заглянуть внутрь, рождают сходство с компьютерной игрой-квестом. Проработка всех, даже самых мелких деталей, должна вызывать желание «побродить» по сайту и пристально рассмотреть его содержимое.

«Рисунки выполнены в агентстве TRAFFIC, движок сайта также разработан специалистами агентства», – отмечает Валерий Сивцев, креативный директор TRAFFIC.

Скриншот с сайта Новая Династия (приект Строймонтаж) созданного TPAFFIC

Кроме того, бонусом стала возможность увидеть как дневную, так и ночную панораму жилого комплекса – время суток меняется по усмотрению пользователя с помощью интерактивного элемента.

Идиллическая картинка мира, представленная на сайте, по словам специалистов компании, отражает интересы целевой аудитории. Потенциальные покупатели - люди, которые ищут стабильность, спокойствие, уверенность в безопасности для себя и своей семьи.

Напомним, что это не первый проект агентства TRAFFIC для «Строймонтажа»: в 2007 году агентство разработало корпоративный сайт компании.

adlife.spb.ru