DDB Melbourne обмануло муравьевМуравьи поистине трудолюбивы, но не сильно умны, заявляет австралийское рекламное агентство DDB Melbourne, которое отправило троянского коня в муравейник. А в роли этого коня выступает ни что иное, как средство Ant-Rid, которое так же эффективно, как и 65 лет назад, и выпускается в двух формах.Торговая марка Ant-Rid выпускается под брендом Combat, который в свою очередь принадлежит компании Henkel. В линейке всего 2 продукта: жидкая приманка на основе меда Ant-Rid Liquid и приманка-ловушка Ant-Rid Ant Baits. Теглайн: "Муравьи не поймут, что он уже здесь." Агентство: DDB Melbourne, Австралия Ретушь: Dennis Monk Главный творческий директор: Grant Rutherford Арт-директор: Tamara Yim Копирайтер: Martin Brown Другое: Jade Horton, Anushka Oosterloo |