07.10.2008

Меморекс для женщин. Это реальность или все же ребрендинг?

Этот бренд знаком решительно всем, кто когда-нибудь держал в руках cd-диск, дискету или магнитную кассету. Потому что большая часть этих носителей произведены под маркой Memorex. Ну и нельзя не вспомнить ударную кампанию 70-ых «Is it live or is it Memorex?».



Может, это был не самый лучший логотип – но его знал весь мир. Неизвестно произойдет ли это с новой версией – технический прогресс не щадит продукцию бренда.



Что же случилось: оказывается, маркетологи бренда провели исследование, результат которого говорят, что связанные с электроникой бренды в значительной степени игнорируют женскую аудиторию. А это ведь столько народу, подумали маркетологи, и срочно затеяли ребрендинг с прицелом на женское видение мира. В общем, все как всегда, cherchez la femme.

via www.underconsideration.com/brandnew

KAK.RU