07.10.2008

Ядерные лабиринты от агентства 3 Advertising

Для нового, еще строящегося Национального Музея Ядерной Науки и Истории (National Museum of Nuclear Science & History) американское агентство 3 Advertising разработало серию принтов, на которых исторически важные объекты, связанные с атомной наукой, представлены в виде лабиринтов. Это сам знак радиации, бомбардировщик B-29, сбросивший ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, атомная подводная лодка и плутониевая бомба под кодовым названием "Толстяк". Лабиринт символизирует нелегкий путь к достижению научных результатов, о которых люди смогут узнать посетив новый музей.

Теглайн: Ты не уйдешь тем путем, которым вошел.

Агентство: 3 Advertising, Альбукерке, штат Нью-Мексико, США
Творческий директор: Sam Maclay
Арт-директор: Tim McGrath
Копирайтер: Sam Maclay


Принт 3 Advertising


Принт 3 Advertising


Принт 3 Advertising


Принт 3 Advertising