07.10.2008

"Война - это спорт?". Как журналы борются за читателей

Финансовый кризис - лучшее время, чтобы задуматься и почитать умных людей. Журналы The Economist и The Atlantis начали активное продвижение своих услуг на рынке, привлекая читателей нестандартными акциями. Так The Atlantic разместил среди ценников в кондитерских отделах, в ресторанном меню и аптеках вопросы, вырванные из контекста статей: "Война - это спорт?", "Google делает нас глупыми?", "Почему президенты лгут?". Кроме того, скоро на сайте theatlantic.com/thinkagain появятся и видеоответы прохожих. Бюджет кампании Think. Again составил 1,5 миллиона долларов, а креатив разработало агентство Euro RSCG. По планам The Atlantic, оборот журнала с 400,000 копий должен быть увеличен до 450,000 к 2009.

А журнал The Economist нанес на крышки коробок для пиццы игру Твистер со слоганом Get a world view. Read (расширь кругозор. Читай) и узнаваемым логотипом издания. Кампанию в 5 миллионов долларов дополнил перформанс - политическая сатира, которую исполнила знаменитая актёрская трупа Second City. За креатив отвечало агентство BBDO Worldwide (Omnicom Group).

"Всегда хорошо читать The Economist, но самое лучшее время для этого - сейчас", - отметил исполнительный директор BBDO Эндрю Робертсон.



Нестандартная рекламная акция от журналов Economist и Atlantis


Нестандартная рекламная акция от журналов Economist и Atlantis


Нестандартная рекламная акция от журналов Economist и Atlantis

Фото с сайта www.nytimes.com