08.10.2008

Мечты о Maserati могут осуществиться… в Швейцарии

Мечта об автомобиле Maserati может стать реальной. А поможет в этом швейцарское агентство McCann и официальный дилер этой марки в Швейцарии Autoropa, представляющие вниманию ЦА новую программу Trident, суть которой заключается в продаже поддержанных автомобилей марки Maserati.

Брошюры размером с боковое зеркало размещались на избранных автомобилях, припаркованных около зданий, где в этот момент проводились эксклюзивные мероприятия. На титульной стороне помещалось изображение автомобиля Maserati, а внутри буклета давалось описание данной программы по продаже поддержанных автомобилей.

Заметим, что идея креатива на боковых зеркалах вовсе не нова, так, например, канадские креаторы из РА Marshall-Fenn по заказу магазина велосипедов Sweet Pete's призывали водителей быть более внимательнее именно с помощью зеркал.

Агентство: McCann, Мальмё, Швеция
Творческий директор: Albin Wendel
Арт-директор: Bjorn Linden
Копирайтер: Lars Larsson
Фотограф: Maserati
Другое: Autoropa, Official Maserati Dealer



Реламная кампания от McCann для Autoropa