Женщины тоже любят спортТрадиционно считается, что на спортивные сайты в основном заходят мужчины, однако последние исследования Nielsen Online показывают, что их активно посещают также и женщины. В августе 2008 года женщины составляли 39% всей аудитории спортивных сайтов. С докладом (PDF) можно ознакомиться на сайте Nielsen. По данным Nielsen, все больше людей в этом году заходили на спортивные сайты с работы. Аудитория таких пользователей выросла на 26% с 33,4 млн человек в августе 2007 года до 42,3 млн в августе 2008-го. Очевидно, что рост был в первую очередь обусловлен проведением в августе летней Олимпиады в Пекине, а также чемпионатами по американскому футболу, проводимыми NFL. Значительная доля трафика на спортивные сайты в рабочее время пришлась на сайт NBC Olympics, куда в рабочее время заходили до 20% всей находящейся на работе американской онлайновой аудитории – более, чем 13,8 млн человек.
Большой объем информации об олимпийских событиях привел не только к росту заходов на сайт NBC, но и к увеличению проведимого там времени – в среднем 57 минут в течение месяца.
Спортивным сайтом №1 в США в августе, тем не менее, продолжал оставаться Yahoo Sports, посещаемость которого достигла 18,7 млн человек. Это на 112% больше, чем год назад. Второе и третье место заняли сайты ESPN и FOX Sports на MSN с посещаемостью 11,9 млн и 7,7 млн уникальных посетителей в месяц, соответственно.
Как уже и было сказано выше, женская аудитория спортивных сайтов в августе 2008 года резко выросла – на 37% по сравнению с августом 2007 года или с примерно 12 млн человек до 16,4 млн. Это на 76% опережает по темпам роста рост мужской аудитории (21%). Таким образом, женщины в августе 2008 года составляли 39% всей аудитории спортивных сайтов.
«Сеть предоставляет доступ к спортивным новостям, таблицам результатов и видео спортивных событий 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и потребители в свою очередь продемонстрировали здоровый аппетит к информации о своих любимых спортсменах и командах», – комментирует полученные результатыт Джон Гиббс (Jon Gibs), вице-президент и медиа аналитик Nielsen Online.
mediarevolution.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||