09.10.2008

На церемонии вручения «Оскара» разрешено рекламировать новые фильмы

 Впервые в истории очередная телетрансляция вручения наград Американской академии киноискусства - уже 81-я по счету- будет прерываться рекламой новых кинофильмов.

Такое решение принял совет управляющих киноакадемии, сообщает ИТАР-ТАСС. Таким образом, отменен запрет, действовавший с начала 1950-х годов. "Это создает возможность еще больше наполнить шоу, посвященное кино, воспеванием этого вида искусства", - отметила официальный представитель организации Лесли Ангер.

81-я церемония вручения золотых статуэток состоится 22 февраля 2009 года в театре Kodak в развлекательном комплексе Hollywood & Highland на бульваре Голливуд в Лос-Анджелесе. В соответствии с новыми правилами, каждому крупному прокатчику дается право продемонстрировать один рекламный ролик. Рекламируемые фильмы должны выходить на американские экраны не ранее апреля - через два месяца после церемонии "Оскаров".

Смысл действовавшего более 50 лет запрета на рекламу фильмов в ходе церемонии вручения "Оскаров" состоял в том, чтобы у зрителей не создавалось ложного впечатления, что киностудии могут воздействовать на процесс определения победителей, отмечает ИТАР-ТАСС.

Фото с сайта somehavehats.typepad.com