09.10.2008
Aegis Media

Aegis Group Plc. купила Clownfish

Коммуникационная Группа Aegis Group Plc. объявила вчера о приобретении компании Clownfish, лидера в сфере управления брендами и компаниями в разрезе корпоративной социальной ответственности (КСО). Стоимость приобретенной компании оценивается в £ 0.5 млн.

У Clownfish есть ряд собственных запатентованных технологий, включая STEER - оценочный инструмент, который помогает определить риски и возможности брендов в сфере поддержания устойчивого развития с позиции КСО.
Clownfish и Aegis уже давно работают в тесном партнерстве по таким клиентам, как Coca-Cola, Reebok и Beiersdorf. Среди собственных клиентов Clownfish - Unilever, Stoneyfield Farm и Tesco. Компания имеет офисы в Лондоне и Нью-Йорке, в ноябре будет открыто представительство в Шанхае.

В рамках Aegis Media Clownfish станет частью всемирной сети цифрового маркетинга Isobar. Это отражает современное видение Aegis Media своей маркетинговой стратегии, которая основана на глубоком понимании важности цифровых технологий в укреплении социальных основ бизнеса и маркетинговых коммуникациях, и их тесной взаимосвязи.
Роберт Лервилл, CEO Aegis, так прокомментировал сделку: "Инвестирование в Clownfish - это важный стратегический шаг, расширяющий наши возможности в долгосрочной перспективе. Мы хорошо знаем команду Clownfish и уважаем как их подход к ведению бизнеса, так и результаты их работы. Это приобретение поможет нашим клиентам найти самый правильный путь к укреплению своих брендов через объединение маркетинговых стратегий и подходов к поддержанию устойчивого развития. В рамках нашей стратегии развития данная сделка также является ключевой, демонстрируя нашу приверженность подходам КСО".