10.10.2008

Google внедряет рекламу в онлайн-игры

Google начнет внедрение рекламной технологии AdSense в онлайн-видеоиграх, пишет газета Boston Globe. Эта программа позволяет вставлять рекламные ролики в начале или в конце игры, а также при переходе с одного уровня на другой.

Чтобы участвовать в развитии этого сектора рекламного рынка, в феврале 2007 г. Google приобрел за 23 миллиона долларов компанию AdScape.

Американский портал NewsFactorNetwork сообщает о сотрудничестве интернет-гиганта с такими производителями, как Konami, Demand Media и Mochimedia и рекламными агентствами - Esurance, Sprint и Sony Pictures. "Это даст производителям игр дополнительные возможности заработать, а рекламодателям - новые способы донести себя до потребителя", - цитирует официальный блог Google агентство AFP.

По данным американского аналитического агентства comStore, аудитория онлайн-игр во всем мире составляет около 200 миллионов человек. При этом агентство утверждает, что ее рост составляет около 17% ежегодно. Например, в январе 2008 г. число подписчиков самой популярной онлайн-игры World of Warcraft превысило 10 миллионов человек. Популярнее всего такие игры в странах Юго-Восточной Азии - по данным китайского аналитического агентства ReportInChina, аудитория онлайн-игр в Китае составила около 60 миллионов человек, а общий доход от них в этой стране за 2007-2008 финансовый годы составил 10,67 миллиардов юаней (1,778 миллиардов долларов). По данным американского аналитического агенства EMarketer, в США к 2012 г. объем рынка рекламы в онлайн-играх составит 478 миллионов долларов.

В России размеры рекламного рынка в онлайн-играх пока скромны, пишет Газета.Ru. По словам директора по продажам крупнейшего российского игрока EnterMedia Ильи Чунина, его объем в 2008 г. составит более 3 миллиона долларов, но находится в "самом начале пути". "Рынок растет более чем вдвое за год, и будет расти еще долго", - уверен Чунин.