10.10.2008

CGB обещает яркую зиму

Производители наружной рекламы продолжают активно готовиться к зиме и также активно готовят к ней рекламодателей. Компания CGB разработала специальные световые стикеры для размещения рекламы на городском транспорте, которые будут видны даже в темное время суток, неотвратимо приближающиеся с наступлением холодного сезона.

По словам разработчиков, в производстве так называемых El-панелей используется электролюминесцентный источник света, известный также как конденсатор светового излучения (LEC). Он представляет собой панель любого размера, излучающую яркий свет под воздействием электрического тока.

El-панели, по мнению их разработчиков, имеют ряд преимуществ по сравнению с другими носителями световой рекламы. Поскольку в них нет ламп и нитей накаливания, они не перегреваются, не перегорают и имеют равномерную «засветку». Она имеет низкое потребление энергии и может питаться как от батарейки, так и от бортовой сети транспортного средства. При этом панель имеет очень яркое световое излучение и изображение на ней, по утверждению представителей CGB, видно даже в тумане.

Еще одно отличие панели в том, что она тонкая и гибкая, благодаря чему может принимать любую форму.

Данная разработка, по мнению ее авторов, актуальна для владельцев пассажирского транспорта и рекламных компаний, так как может использоваться для подсветки рекламных материалов на транспорте. По данным компании CGB, эффект от использования световых рекламных панелей в летнее время вырастает на 50%, в зимнее – на 300-400%.

Напомним, что CGB не первыми в Петербурге пытаются решить проблему видимости рекламы на транспорте в сумеречное и ночное время. О так называемых «маршрутных аншлагах» (световых щитах), запущенных компанией R8 Corporation совместно с ПТК, AdLife.spb.ru писал ранее.

adlife.spb.ru