10.10.2008

ИОН запускает новую программу лояльности

"Вы что же, и конфеты за меня есть будете?", - "Ага!".

Компания Цифровой центр ИОН запускает новую программу лояльности, основным мотивирующим фактором которой станет… лень. Пользователям новой системы обещана возможность лениться и поручить все действия, связанные с установкой и настройкой сложных программ, специалистам компании ИОН.

"Каждый имеет право немного полениться, и в этом нет ничего предосудительного!" - именно такой посыл собирается донести до своих покупателей Цифровой центр ИОН. Удовлетворить свою потребность в "ничегонеделанье" смогут обладатели специальной Лень-карты. В программу входят такие позиции, как особые условия настройки техники, бесплатное обучение основным функциям устройства, скидки, накопительная система и другое.

Полный переход на новую сервисную программу и замену дисконтных карт в цифровом центре ИОН планируют завершить до 1 декабря 2008 года. В течение этого срока при любой покупке с прежней дисконтной картой клиент получает скидку и новую Лень-карту, которая выдается бесплатно. С 1 декабря 2008года скидки по прежним дисконтным картам предоставляться не будут. "Уже сейчас все магазины оформлены таким образом, чтобы информировать покупателей о новой программе", - сказал Sostav.ru Павел Гормин, PR-менеджер ИОН.

Программа позиционируется как инструмент, призванный облегчить жизнь людям, список дел и задач которых не оставляет им ни одной лишней минуты. Это утверждение иллюстрирует цитата Дж. К Джерома, используемая в рекламных материалах новой кампании: «Насладиться ленью по-настоящему может лишь тот, у кого есть куча совершенно неотложных дел».