10.10.2008

Автокредиты Москоммерцбанка стали легче

"Легкий автокредит" - это новая "оболочка" для кредитных продуктов Москоммерцбанка на покупку автомобилей. Целевая аудитория - те, кто уже задумывалась о том, чтобы приобрести автомобиль, воспользовавшись кредитом, те, кто уже рассматривает разные варианты, выясняет подробности, сравнивает условия разных кредитных программ и т.п.

"Перед разработчиками концепции стояла и простая и сложная задача одновременно - сделать основной акцент на легкости получения автокредита в Москоммерцбанке. Было необходимо донести до целевой аудитории через слоганы, названия продуктов и графические изображения ключевое послание: "Автокредит может быть легче, чем вы думаете". Иными словами, сама процедура получения кредита, требования, предъявляемые к заемщику и др. будут несложны", - подчеркнул Владимир Морозов, директор Департамента коммуникационного маркетинга Москоммерцбанка.

Легенда звучит так: "Задумываетесь о покупке автомобиля? Собираете необходимые справки, откладываете на первый взнос, ищете надежный и удобный автосалон, который даст скидку на понравившийся автомобиль? Москоммерцбанк предлагает Вам легкие кредиты на покупку автомобиля. В нашей кредитной программе есть несколько плюсов, которые сделают автокредит действительно легким для Вас. Автокредит может быть легче, чем Вы думаете".

Также были разработаны названия для кредитных программ, "говорящие сами за себя", интуитивно понятные для каждого человека: "Новое авто", "Авто с пробегом", "Авто без страховки", "Мототехника".

Состав творческой группы
Команда Москоммерцбанка:
Владимир Морозов - куратор проекта
Татьяна Смирнова - менеджер проекта

Разработка идеи и визуализация - студия NC Design
Алексей Бойко - арт-директор
Александра Роскина - иллюстратор
Екатерина Шмаленюк - копирайтер
Мария Путова - эккаунт-директор