10.10.2008

Агентство Mother, NY займется производством фаст-фуда

Одно из самых креативных и предприимчивых агентств Mother, New York не теряется во времена экономического спада. Независимый рекламный бутик продал значительную долю Dogmatic Gourmet Sausage System компании Blum Enterprises, которая занимается ресторанным бизнесом. Ни одна из сторон не раскрывает условия сделки.

Альянс Blum и Mother намерен создать национальный бренд закусочной на колесах, которая будет кормить сосисками любителей шопинга на знаменитой Bleecker Street. Агентство Mother поможет в открытии новых торговых точек по всей стране и продвижении компании на рынке.

"Dogmatic представляет новый, прогрессивный подход к культуре фаст-фуда", - сообщил The Adage Эндрю Дейтчман, представитель Mother, NY. "Бред Блум и его команда известны не только как профессиональные рестораторы, но и создатели брендов в этой категории". У Blum Enterprises и его креативного партнера Mother есть идеальные условия, чтобы построить национальный бренд", - добавили он.

Нью-йоркское агентство Mother известно как успешный бизнесмен не только в области рекламы. Уже несколько лет бутик занимается производством свечей, книг, комиксов и фляжек, кроме того в Лондоне у него есть свой газетный киоск.