"Интач страхование" не клеит ластыКомпания "Интач Страхование" начинает новую рекламную кампанию, посвященную страхованию КАСКО, и запускает в эфир рекламный ролик "Ласты". Он выходит в двух версиях, длительностью 10 и 30, и будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.Идея тридцатисекундного ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что все решает один телефонный звонок, поскольку "Интач Страхование" предлагает КАСКО в среднем до 20% дешевле абсолютно всем позвонившим. И только по-настоящему непреодолимые или поистине абсурдные обстоятельства могут помешать заказать страховой полис по телефону. В десятисекундном ролике, который транслируется параллельно с тридцатисекундной версией, рассказывается о том, что миллионы людей в Европе уже сэкономили с INTOUCH, и теперь самое время присоединиться к ним и российским автовладельцам. Состав творческой группы Название ролика: "Ласты" Хронометраж: 30 сек. и 10 сек. Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH Товарная категория: автострахование Директор по маркетингу: Инна Романьоли Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт" Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Account Director: Наталия Ясонова Account Manager: Ирина Горнова Арт-директор: Алексей Демин Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай Продакшен: Cyclops Режиссер: Joachim Nielsen |