13.10.2008

Arabesque: медицина - не профессия

Arabesque разработала коммуникационную стратегию, систему корпоративной идентификации и креативную концепцию для клиники "Семейный доктор". Миссия компании, сформулированная в ходе разработки стратегии, основывается на понимании "здоровья" как главной ценности в жизни человека, стремлении изменить отношение к медицине как к "крайней мере". Суть миссии выражена в слогане компании - "Сохранить главное".

Коммуникационная стратегия клиники апеллирует такими понятиями, как "человечность", ответственность за здоровье пациента и членов его семьи. Фирменный стиль использует нетрадиционные для этого сегмента элементы графики "наив". Такой подход создает устойчивое противопоставление стереотипному восприятию "белых халатов". Данная стилистика отражена в печатной, наружной и Интернет-рекламе, в оформлении сайта, интерьера, корпоративной документации, одежды персонала, автомашин клиники.

Коммуникационное сообщение построено на противопоставлениях: "медицина - это не профессия, а призвание", "забота о здоровье семьи - не обязанность, а привязанность", "поход к врачу с ребенком - не мучение, а приключение", "беременность - не бремя, а ожидание".

Состав творческой группы:
Креативный директор: Полина Шагеева
Арт-директор: Светлана Офицерова
Руководитель проекта: Мария Воронкова