14.10.2008
Логотип Depot WPF

В Depot WPF обновили дизайн упаковки для продуктов "Лаборатории Касперского"

Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity выполнило рестайлинг упаковки программных продуктов "Лаборатории Касперского".

С развитием рынка ПК-индустрии пользователь стал более требовательным в выборе товаров. Новый дизайн стал информативнее за счет дополнительных элементов, вынесенных на лицевую сторону упаковки. Версия антивируса отображена в новом формате, а цветовые решения помогают легче идентифицировать продукты - Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирус Касперского 2009.

"Эффективное использование цветового пространства и удачное сочетание символики делают расположение ключевых элементов более наглядным, концентрируя внимание потребителя на основных характеристиках наших новых продуктов, - отметила Анастасия Семёнова, руководитель службы маркетинга "Лаборатории Касперского" ЕЕМЕА. - Агентству Depot WPF удалось сохранить наш традиционный минималистский стиль, который отличают лаконичность и сдержанность. При этом дополнительные элементы не только повышают информативность упаковки, но и усиливают динамизм, подчеркивая идею постоянного развития нашей компании и совершенствования наших продуктов".

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Елена Саркисян

Упаковка Kaspersky Internet Security 2009 от Depot WPF
 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288