14.10.2008
Логотип DorBlu Лототип "Соус"

"Соус" с голубой благородной плесенью

Известный немецкий производитель сыров, компания Kaserei Champignon Hofmeister теперь сотрудничает с российским рекламным агентством «Соус».

 Их общая работа началась с сыра «DORBLU», хорошо знакомого российским потребителям и всем любителям сыра с голубой благородной плесенью. Этим летом к основной разновидности сыра «DORBLU» добавился мягкий крем-сыр с голубой благородной плесенью «DORBLU a la creme».

Агентство «Соус» разработало новую рекламную кампанию со слоганом «Потому что я люблю ДОРБЛЮ», чтобы поддержать лояльность потребителей этого сыра и проинформировать о появлении новой его разновидности. В сентябре 2008 были сняты 2 ролика: 20-секундный для «DORBLU» и 10-секундный для «DORBLU a la creme».

Агентство «Сорек-Медиа» осуществляет размещение роликов «DORBLU» и «DORBLU a la creme» на телеканалах НТВ, ТНТ и ТВ Центр.







Состав творческой группы

Клиент: Kaserei Champignon Hofmeister GmbH&Co.KG
Бренд: Dorblu
Групп бренд менеджер: Titus Hartl
Бренд менеджер: Ulrike Koob
Агентство: «Соус»
Автор идеи: Татьяна Нисенбаум
Копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Арт-директор: Владимир Черепков
Креативный директор: Андрей Штапаук
Эккаунт директор: Боб Костин
Эккаунт менеджер: Анастасия Осипова
Продюсер агентства: Татьяна Родионова
Продакшн: AC Production
Продюссеры: Игорь Логвиненко, Александр Логвиненко
Режиссер: Julien Eudes
Оператор: Julien Eudes