16.10.2008

Британский оператор Titan Outdoor ищет креативные таланты для наружки

Titan Outdoor Британская компания Titan Outdoor инициирует соревнование креативных команд. Цель конкурса – показать креативный потенциал крупного носителя оператора, установленного вдоль линий поездов на железнодорожной станции «Истон». Его размеры – 73х3 м. Как отметил директор по маркетингу Titan Outdoor Стив Кокс, главная задача любого медиа – сделать так, чтобы креатив был заметен потребителями. Победитель конкурса будет объявлен в ближайшее время.

Стоит отметить, что в рамках проекта по развитию собственной сети цифровых экранов Transvision компания Titan Outdoor UK к ноябрю должна установить 106 новых конструкций на крупных вокзалах Лондона. Новые дисплеи оснащены термоконтролем и оптической обратной связью для обеспечения удаленного наблюдения за носителями. Также они поддерживают связь с мобильными телефонами через bluetooth.

Программа стоимостью $2 млн была запущена в 2002 г. По оценкам самой компании, к 2011 г. более половины ее дохода от рекламы на железных дорогах будет поступать от цифровых носителей.// «Реклама.Outdoor Media»

outdoor.ru