17.10.2008

Ролики Coors и Mars запретили в Англии

Решение о снятие спотов Coors и Mars с ротаций телеканалов приняла организация The Advertising Standards Authority (ASA). По ее мнению, в рекламе пива Coors Light используются недопустимые для позиционирования 18+ методы продвижения. В споте, рассказывающем об активном отдыхе в горах двух веселых парней, использованы музыкальные мотивы "рэпа и регги", в связи с этим в ASA стали поступать жалобы от бдительных телезрителей, которым применение этих жанров показалось отнюдь не взрослым. По их мнению, данная реклама нацелена на более молодую аудиторию.

Что касается марки компании Mars - конфет "Maltesers", ролик которого был снят с эфира, то здесь мотивация совершенно другая. Специалисты ASA увидели в ней ложное обещание. По сюжету две женщины подшучивают над своими уснувшими мужьями около телевизора. Голос за кадром сообщает, что в конфетах Maltesers всего 11 калорий, таким образом, он позиционируется как низкокалорийный, что не соответствует действительности. В Mars с требованием не согласились, заявив, что в ролике сказано лишь о количестве калорий в одной конфете, но нигде не говорится, что продукт низкокалорийный.