17.10.2008

"Моя семья" сделала в катке люк

Агентство Magic Communications Group подписало договор с агентством SMART Communications на разработку виртуальной рекламы для бренда "Моя Семья". Согласно условиям договора MCG обеспечивает разработку и интеграцию виртуальной рекламы в телешоу "Ледниковый период-2" на Первом канале.

Бренд "Моя семья" второй год подряд выступает спонсором телетрансляции ледового шоу. Однако, только в телевизионном сезоне 2008 года спонсорский пакет бренда пополнился виртуальными интеграциями. Виртуальная реклама призвана усилить эффект от общей рекламной кампании в данном проекте. Помимо 3D-роликов, в эфире телепередачи продюсер и тренер шоу Илья Авербух, тренер Александр Жулин, а также другие участники "Ледникового периода" пьют сок "Моя семья". Устное упоминание спонсора звучит в каждом из 17 выпусков программы.

Виртуальная реклама бренда "Моя Семья" будет выходить в эфир на протяжении всех выпусков телешоу. Размещение виртуальной рекламы "Моя Семья" обеспечивает агентство Smart Communications - официальный медийный партнер компании "Нидан Соки".