17.10.2008

Белорусское Saatchi&Saatchi заглянуло утром в семью. Ролик для бренда Salton

13 октября 2008 года на ведущих федеральных телеканалах России началась трансляция нового рекламного ролика бренда Salton.

Рекламный ролик, который вышел в эфир на телеканалах "ОРТ", "РТР", "СТС", "ТВ-3 " и "ДТВ", отражает новое позиционирование бренда Salton, выраженное слоганом: "Уход за обувью - секундное дело!".

20-секундный формат, который был выбран для телевизионного ролика, позволил продемонстрировать на экране забавную утреннюю ситуацию, когда на чистку обуви не находится лишней минуты. В этом сюжете многие семьи с улыбкой узнают картинку собственного утра.



Состав творческой группы
Креативную концепцию ролика разработало агентство Saatchi&Saatchi (Минск):
Евгений Юнов, креативный директор;
Вадим Федынич, директор по работе с клиентами;
Лина Бойко, менеджер по работе с клиентами;
Юлия Колосовская, копирайтер.
Съёмку производила творческая группа студии FibrFilm, в состав которой вошли:
Тигран Бежанов, режиссер;
Эвелина Девишева, исполнительный продюсер;
Станислав Гренев, продюсер пост-продакшн;
Марат Адельшин, оператор.

Клиент: UPECO
Директор по маркетингу: Владислав Хитров
Бренд-менеджер Salton: Ирина Воронцова