Пить во время кризиса станут больше«Парламент» меняет стратегиюФинансовый кризис подстегивает алкогольные компании увеличивать производственные мощности. Группа компаний «Парламент» сообщила об увеличении объемов производства в два раза благодаря запуску новой линии и расширению маркетинговой стратегии. До 2010 года в производство будет инвестировано 10-15 миллионов долларов. В компании это объясняют растущим спросом на продукты «Парламент». Водка «Парламент» производится в городе Балашиха. До настоящего момента предприятие выпускало около 2 миллионов 400 тысяч 0,5 литровых бутылок в месяц, что, по мнению топ-менеджмента компании, не покрывает потребностей населения. «Запуск новой линии позволит увеличить наши мощности вдвое», - заявил генеральный директор «Парламент» Сергей Куприянов. Новая линия, способная увеличить объемы производства до 570 тысяч дал в месяц, позволит выпускать «Парламент» в новой бутылке, анонсированной на днях. Помимо запуска новой линии, к декабрю 2008 года компанией будет открыто новое спиртохранилище на 600 тысяч дал, а также купажный цех. Все это, несомненно, приведет к увеличению маркетинговой активности. Директор по маркетингу компании «Парламент» Андрей Наумов считает, что изменения в дизайне бутылки - вынужденная мера. «Наш потребитель меняется, меняемся и мы», - рассказывает он. В этом году фокус будет сделан на бренде Parliament International, который ориентирован на более молодую аудиторию. «Наша цель - развить этот бренд. Поэтому мы запустим кампании в прессе, интернете и в аэропортах», - отметил господин Наумов. |