23.10.2008
Synovate

"Мобильность" - норма жизни для жителей азиатского региона

Исследование Synovate PAX показало, что 56% обеспеченных жителей Азии используют свои мобильные телефоны для того, чтобы снимать фотографии, а 31% респондентов считают вполне естественным смотреть видео на экранах своих BlackBerry, смартфонов, и переносных проигрывателей.

Специализирующееся на всём цифровом, высокотехнологичном и инновационном, исследование Synovate PAX теперь включает в себя новый раздел: Digital Life. Методология DigitalLife позволяет отслеживать, чем представители элит занимаются в течение дня, какие места посещают, и, главное, получить детальную информацию о том, какие платформы они используют для доступа к медиа контенту. Что, в свою очередь, даёт возможность владельцам средств массовой информации и медиа специалистам получить объёмную картину как оффлайн, так и онлайн поведения элиты в том или ином регионе.

"Представителям азиатской элиты уже недостаточно просто иметь постоянный доступ к сети Интернет и находится на связи 24 часа в сутки. Они постоянно находятся в движении, и "мобильность" для них стала настоящей нормой жизни. Поэтому вполне естественно, что многие используют для обмена сообщения, получения информации и развлечений переносные устройства, например мобильный телефон" - считает Клэр Лю (Clare Liu), директор Synovate по исследованиям.

Полученные в ходе исследования цифры подтверждают её слова: 95% представителей сингапурской элиты используют мобильный телефон для обмена текстовыми сообщениями. В то же время опрошенные жители Тайваня (84%) являются лидерами по использованию мобильных устройств для обмена мгновенными сообщениями через Интернет и телефонного общения. Состоятельные же тайваньцы чаще, чем кто-либо другой в азиатском регионе, используют свои мобильные устройства для получения свежих новостей, а также для поисков экономической и бизнес информации. Любопытная ситуация наблюдается и в Корее, где 54% респондентов пользуются своими телефонами для получения информации о спортивных событиях и результатов последних соревнований.
Что же касается просмотра телевизионных передач на маленьком экране, то особенной популярностью это пользуется у жителей Таиланда (57%).
"Но особенно нас удивил тот факт, что жители азиатского региона также используют мобильные устройства, чтобы выражать себя посредством написания блогов (3%) и чтения книг (8%). А 20% корейцев, 18% малазийцев и тайцев увлекаются созданием видео клипов на своих телефонах", - комментирует результаты Клэр.

Исполнительный директор Synovate по исследованиям в сфере СМИ Стив Гэртон (Steve Garton) считает, что рекламодателям и агентствам, занимающимся медиа планированием, следует обратить особое внимание на то, какую роль играют мобильные устройства в жизни азиатской элиты: "Игрокам на рынке предстоит использовать как традиционные, так и новые онлайн платформы, если они хотят установить контакт с состоятельными жителями азиатского региона. Ведь чтобы маркетинговое сообщение дошло до представителей элиты, необходимо знать, потребителями какого медиа контента они являются, и какие каналы используют для доступа к нему. В этом и состоит основная идея исследования PAX".

Вы можете узнать больше о результатах исследования PAX по этой ссылке.



Диаграмма Synovate