"Соус" принял участие в "Беседе"Творческим агентством "Соус" разработан дизайн упаковки для новой линейки чая "Беседа" - "Зеленый чай" (компания Unilever). Параллельно был обновлен дизайн линеек чая "Черный", "Черный ароматизированный", "Фруктовый".По словам руководителя дизайн-студии "Соуса" Владимира Горшкова, в основе креативной идеи лежит использование единого орнамента, который связывает воедино все упаковки, "перетекая" от пачки к пачке и одновременно передавая уникальную визуальную информацию о конкретном сорте чая. Зеленый чай "Беседа" уже появился в продаже, остальные обновленные линейки чаев потребители увидят на прилавках магазинов до конца 2008 года. Состав творческой группы: Клиент: "Юнилевер Русь" Бренд Девелопмент менеджер: Стехун Леся Бренд менеджер ТМ Беседа: Никулина Марина Агентство: "Соус" Руководитель дизайн-студии: Горшков Владимир Дизайнер: Разумная Анна Эккаунт директор: Чигрецкая Наталия Эккаунт менеджер: Евстигнеева Мария |
|||