23.10.2008
Беседа Соус Unilever

"Соус" принял участие в "Беседе"

Творческим агентством "Соус" разработан дизайн упаковки для новой линейки чая "Беседа" - "Зеленый чай" (компания Unilever). Параллельно был обновлен дизайн линеек чая "Черный", "Черный ароматизированный", "Фруктовый".

По словам руководителя дизайн-студии "Соуса" Владимира Горшкова, в основе креативной идеи лежит использование единого орнамента, который связывает воедино все упаковки, "перетекая" от пачки к пачке и одновременно передавая уникальную визуальную информацию о конкретном сорте чая.

Зеленый чай "Беседа" уже появился в продаже, остальные обновленные линейки чаев потребители увидят на прилавках магазинов до конца 2008 года.

Состав творческой группы:

Клиент: "Юнилевер Русь"
Бренд Девелопмент менеджер: Стехун Леся
Бренд менеджер ТМ Беседа: Никулина Марина

Агентство: "Соус"
Руководитель дизайн-студии: Горшков Владимир
Дизайнер: Разумная Анна
Эккаунт директор: Чигрецкая Наталия
Эккаунт менеджер: Евстигнеева Мария

Чай Беседа