23.10.2008

Реклама Levi’sLevi’s ищет новое агентство в США

Знаменитый производитель джинсов Levi Strauss решил подстегнуть свое ведущее агентство Bartle Bogle Hegarty, объявив тендер на креативное обслуживание бренда в США.

Компания объявила, что уже выбрала несколько американских агентств, которые будут приглашены к участию в питче. Решение клиент примет в середине декабря. Вне зависимости от результатов тендера BBH оставит за собой эккаунт в Европе и тихоокеанском регионе. Производитель Levi Strauss отметил, что питч – это стандартная процедура, которую он проводит время от времени.

Компания ежегодно тратит на продвижение 70 миллионов долларов, сообщает отчет Nielsen Monitor-Plus. На данный момент за баинг компании отвечает Initiative (Interpublic Group), обязанности по плэннингу делят друг с другом DraftFCB (IPG) и BBH.

Напомним, что агентство BBH заработало для Levi’s золото Каннского фестиваля-2007 за ролик Dangerous Liasons, а также разработало первую глобальную кампанию Unbuttoned, продвигающую одну модель джинсов на пуговицах - Levi's 501.