28.10.2008

Американцам советуют вкладываться в продовольственные компании

В условиях кризиса рынок продовольствия до сих пор остается неплохим местом для инвестиций, пишет Reuters. Правда, участники рынка отмечают, что приобретать нужно акции компаний, которые ориентируются на среднего потребителя, тем более что сейчас многие акции можно приобрести со значительным дисконтом.

Свою роль сыграло и существенное снижение цен на сырье, благодаря которому производственные расходы большинства компаний также сократились. "Кризис не повлияет на продуктовые компании так, как, скажем, на производителей стали. Выбирая из двух зол меньшее, я бы предпочел акции продовольственных компаний", - делится аналитик рейтингового агентства Morningstar Грегг Уоррен. Так, агентство присвоило самый высокий рейтинг (пять звезд) таким компаниям, как Coca-Cola Co, PepsiCo, Nestle и Kraft Foods Inc.

Некоторые американские продуктовые компании в последнее время стараются наращивать свое присутствие на развивающихся рынках, надеясь, что прибыль с этих рынков поможет им компенсировать снижение объема продаж в США.