28.10.2008

Кока-Кола покажет свои калории, так чтобы их было видно

The Smart Choices Program
Фото с сайта: www.cool-drinks.com
Североамериканское подразделение компании Coca-Cola объявило об изменениях в визуальном облике упаковки бренда. Теперь на лицевую сторону этикетки будут выводиться данные о калорийности напитка. Таким образом, компания планирует донести до потребителей важную информацию, продолжая философию бренда "Live Positively" ("Живи Позитивно") www.livepositively.com.

Кока-Кола планирует разместить информацию о калориях на абсолютно всех продуктах и напитках компании, реализующихся в Северной Америке, сообщает издание Business Wire. Исследования показали, что информация о калорийности продукта является важнейшей для людей соблюдающих диету и заботящихся о своем здоровье.

Еще в 2003 году ассоциация, следящая за ожирением в США Food and Drug Administration's (FDA) на базе Obesity Working Group (OWG) рекомендовала крупнейшим пищевым компаниям выводить на лицевые стороны продуктов с большим количеством калорий таблицы, с информацией об их точном количестве. Это действие позволит потребителям точно осознавать число употребленных калорий и строить на их основе свою персональную диету. Продукты компании Coca-Cola с новым обозначением появятся уже в следующем году.

"Мы видим это нововведение, как прекрасную возможность донести до наших потребителей полную и точную информацию о наших продуктах, - говорит Целест Ботторфф (Celeste Bottorff), Вице Президент Living Well. - "Мы прислушиваемся к мнению наших покупателей, оперативно и действенно реагируем на него. Это наш вклад в философию бренда "Живи Позитивно".

Отметим, что Coca-Cola стала не первой компанией, взявшей на вооружение стратегию "заботы о здоровье потребителей". Такие гиганты рынка, как ConAgra Foods, General Mills, Kellogg Company (US), Kraft Foods, Nestle, PepsiCo, Unilever (US) и Wal-Mart уже стали членами неправительственной организации Keystone Center, которая специализируется на решениях по проблемам общественного здравоохранения.

Под руководством этого центра была разработана единая системы маркировки продуктов питания "The Smart Choices Program", согласно которой крупнейшие компании американской пищевой промышленности обязались разместить на этикетках своей продукции информацию о калорийности, которая была бы сразу заметна потребителю, а также зеленый логотип организации.