28.10.2008

GAP рекламирует выборы на своих футболках

Известный международный бренд casual одежды GAP внес свою лепту по части агитации и пропаганды предстоящих выборов в президенты США. В кампании "Vote For", GAP не призывает голосовать за какого-либо конкретного кандидата, а отдать свой голос за то, что вас действительно волнует.

Являясь одной из самых крупных в мире сетей по продаже одежды (более 3 100 магазинов и 15,8 миллиардов долларов дохода), GAP решила действовать на своем поле деятельности и выпустила специальную серию футболок в поддержку предстоящих выборов. Принт на футболках имитирует предвыборный бюллетень, на котором после надписи "Vote For" стоит прочерк - туда предлагается вписать именно то, что вы посчитаете нужным. На сайте компании в незаполненные формуляры вместо фамилий кандидатов вписаны чисто "абстрактные" понятия: "чистота", "натуральность", "доброта" и т.д.

Никакой агитации за конкретного президента GAP не проводит, а просто предлагает задуматься гражданам, что они хотели бы получить от будущего президента. Не лишними будут ассоциации с российской кампанией "Голосуй, или проиграешь".

Приобрести такие "гражданско-ответственные" футболки можно, как в американских магазинах GAP, так и на официальном сайте. Там же находятся и ролики, созданные в поддержку кампании. В них известные личности и рядовые американцы рассуждают о необходимости выбора. Споты также были распространены на крупнейших видеохостингах и социальных сетях. Специально для FaceBook GAP разработал серию смайликов "предвыборного толка".