28.10.2008

Конкурс Advision Awards. Голосование началось!

Оргкомитет Третьего Международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2008 и компании-организаторы Global Advertising Strategies и "Первый канал. Всемирная сеть" объявляют о начале интернет-голосования за работы, выставленные для участия в конкурсе.

Ознакомиться с работами и отдать свои голоса за понравившиеся рекламные работы можно на сайте конкурса.

По результатам публичного голосования будет составлен шорт-лист финалистов, из которых жюри конкурса впоследствии выберет победителей.

Голосование может осуществляться один раз в 5 минут с одного IP адреса после полного просмотра ролика . Голоса пересчитываются и обновляются каждые 12 часов. Количество красных телевизоров отражает средний балл по итогам голосования на момент подсчета и обновления голосов. Ролики в номинациях размещениы в порядке получения заявок на момент регистрации.