05.11.2008

Энтузиазм Уинстона. Винный бренд в погоне за актуальностью

Винная компания Wine Enthusiast закончила собственный ребрендинг. Самое большое изменение претерпел пожилой джентльмен на логотипе.

Ребрендинг Wine Enthusiast


Этот образ появился на свет в 1979 году как лорд Уинстон в изящном аскотском галстуке и с аристократично отведенным мизинцем. И вот почти 30 лет спустя он изменился, утерял по дороге и титул, и роскошный наряд – теперь он просто Уинстон, одетый в рубашку и джемпер. Весь из себя такой домашний кэжуал. И нос. Совершенно непонятно, зачем Уинстону изменили нос.

Ребрендинг Wine Enthusiast


Можно только догадываться, за чем именно гнались дизайнеры бренда: актуальностью, простотой или чем-то еще – но вышло, что обаятельную индивидуальность поменяли на невнятную злободневность.

Ребрендинг Wine Enthusiast


Что касается типографики – тут изменения оправданы и более чем логичны. Рискнем даже предположить, что получилось бы очень неплохо, если б дизайнеры совместили старого Уинстона и новый шрифт.

via www.underconsideration.com

KAK.RU