05.11.2008

Реальные PC атакуют Apple

Microsoft продолжает наступление на Apple, выводя на первый фланг не звезд, а обычных людей – «реальных PC». Новая серия спотов создана из нарезок home-made видео, выложенных на сайте компании. В погоне за славой пользователи загрузили на Windows.com уже более 17 тысяч роликов и фотографий.

Каждый, кто хочет присоединиться к числу PC должен снять 5-секундное видео, рассказав о своем любимом занятии и гордо произнести в камеру: «I’m a PC» (Я PC). Если повезет, лицо автора появится в новых спотах, которые появятся в Интернете, на телевидении, а также будут транслироваться на цифровых билбордах на площади Times Square в Нью-Йорке. В новых роликах пользователи готовят, гоняются за зеброй, собирают помидоры в огороде и корчат рожицы, утверждая свою индивидуальность.

Любопытно, что на вопрос на сайте «У меня Мак, могу ли я участвовать?», Microsoft отвечает: «Конечно, Мак тоже может быть PC, особенно если он использует Windows Vista».

Кампания «I’m a PC» стоимостью в 300 миллионов долларов от знаменитого агентства Crispin Porter & Bogusky, должна изменить отношение людей к продукции Microsoft. Благодаря рекламе Apple она стала ассоциироваться с устаревшим и неэффективным подходом к цифровым технологиям. Теперь компьютерный гигант бросил все усилия, чтобы исправить негативный образ, созданный конкурентом.

Но Apple не устает дразнить Microsoft, в последнем споте он обвинил его в растрате миллионов долларов на рекламу, которые Microsoft мог бы направить на улучшение операционной системы Windows Vista.