05.11.2008

Все, что желает человек перед смертью – это Mineirinho Zero

Mineirinho – это популярный безалкогольный прохладительный напиток, основными ингредиентами которого является гуарана и болотный сорняк под названием Эхинодорус. Разновидность же этого напитка Mineirinho Zero отличается пониженным содержанием сахара.

С помощью этой рекламной кампании бразильское агентство PS10 рассказывает ЦА о том, что напиток Mineirinho обладает замечательным вкусом, и поэтому часто становится последним желанием человека, приговоренного к смерти. Идея так преподать рекламируемый продукт уже приходила в голову другим бразильским креаторам из агентства TBWA: они утверждали, что мороженное Haagen-Dazs вполне может стать «последним искушением» перед смертью.

Теглайн: «Новый Mineirinho Zero. Не пропусти!»

Агентство: PS10, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Творческий директор / Арт-директор: Digo Souto
Копирайтер: Felipe Gaucho
Фотограф: Manufatura Digital



Реклама Mineirinho Zero


Реклама Mineirinho Zero


Реклама Mineirinho Zero