Все, что желает человек перед смертью – это Mineirinho ZeroMineirinho – это популярный безалкогольный прохладительный напиток, основными ингредиентами которого является гуарана и болотный сорняк под названием Эхинодорус. Разновидность же этого напитка Mineirinho Zero отличается пониженным содержанием сахара. С помощью этой рекламной кампании бразильское агентство PS10 рассказывает ЦА о том, что напиток Mineirinho обладает замечательным вкусом, и поэтому часто становится последним желанием человека, приговоренного к смерти. Идея так преподать рекламируемый продукт уже приходила в голову другим бразильским креаторам из агентства TBWA: они утверждали, что мороженное Haagen-Dazs вполне может стать «последним искушением» перед смертью. Теглайн: «Новый Mineirinho Zero. Не пропусти!» Агентство: PS10, Рио-де-Жанейро, Бразилия |