06.11.2008

Они среди нас

"Одноклассники" запустили масштабную кампанию

В октябре стартовала рекламная кампания социальной сети "Одноклассники" на билбордах, в эфире ряда радиостанций и телеканала НТВ. Кампания проводится в сотрудничестве с агентством "Медиа Мастер". Рекламная кампания была "анонсирована" в августе на кольцевой ветке московского метро. В макетах использованы образы звезд: Сергея Стиллавина, Тины Канделаки и других. Основной слоган "Я - это одноклассники".

Рекламные ролики появились на радиостанциях: "Русское Радио", "Максимум", Love Radio, DFM, Energy, а спецпроекты - на "Русским Радио". Один из них позволяет с помощью народного голосования на сайте радио выбирать лучших исполнителей 2008 года. В этом году в рамках хит-парада "Золотой Граммофон" вводится дополнительная номинация "По версии Одноклассников". Кроме того, по итогам программы НТВ "Суперстар.Команда мечты" пользователи социальной сети смогут голосовать за понравившегося исполнителя.