06.11.2008

OMD получило миллиардный эккаунт Renault-Nissan

Агентство OMD, принадлежащее сети Omnicom Group победило в тендере на обслуживание медийного эккаунта альянса брендов Renault-Nissan, обойдя бывшего партнера концерна - Carat (Aegis Group). Полугодовой конкурс, в результате которого должен был определиться победитель, получивший 1 миллиард долларов на разработку рекламных кампаний на территории Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), закончился. Соперниками OMD, помимо Carat, который обслуживал Renault на протяжении многих лет, стали MPG (Havas), VivaKi (Publicis), Mediaedge:cia (WPP) и Group M - они вышли из конкурса еще раньше.

Как сообщает издание Advertising Age, из указанной суммы Renault планирует потратить в регионе EMEA 700-750 миллионов долларов, а Nissan - 200-250 миллионов.

OMD будет заниматься медиабаингом для Nissan в 24 странах, а для Renault в 30 государствах, вышеназванных регионов.

Отметим, что союз двух автопроизводителей был создан еще в 1999 году, и сейчас Renault владеет 44.3 % Nissan, в то время как Nissan'у принадлежит 15-процентная доля Renault. CEO у двух производителей также один - Карлос Госн (Carlos Ghosn).

Цельная концепция альянса Renault-Nissan, связанного совместной структурой собственности, должна создавать синергию в медиа, поддерживая в то же время разделение брендов перед лицом общественности. С целью усилить влияние и взаимодействие брендов и был объявлен питч, призванный консолидировать медийный эккаунт альянса "в одних руках".

Похоже, что OMD сейчас находится "на коне", в течение последней недели, агентство подписало контракт еще с одним крупным клиентом - Levi Strauss & Co.'s Levi's и Dockers на сумму в 50 миллионов долларов.